пятница, 22 февраля 2008 г.

В.Чапаева, правнучка народного героя

Чапаева Василиса Викторовна, студентка, правнучка народного героя


 


 


-Когда и где вы родились?


 


-Родилась 7 августа 1991 года в городе Чебоксары


 


-Кто ваши родители?


 


Мама – Чапаева Евгения Артуровна, папа – Печерин Виктор Гаврилович.


 


-Чем они занимаются?


 


-Мама – историк, писатель, литературовед,


А папа - конструктор и испытатель военных самолетов.


 


-Где живет ваша семья?


 


-В Москве. Меня только рожать мама в Чебоксары увезла.


Как она мне рассказывала, была проведена целая кампания по поводу моего рождения. Меня положили в люльку, в которой лежал когда-то малыш,  впоследствии известный  как  Василий Иванович Чапаев. Это происходило в  его музее.


Воспитывалась я с прабабушкой, дочерью Василия Ивановича – Клавдией Васильевной Чапаевой.


Она прожила 88 лет и умерла в 1998 году. Всю жизнь  занималась освещением  рода,  собирала архив.


 


-Есть  еще  потомки народного героя?


 


-Да, есть.


По другой линии -  старшего сына Чапаева, Александра,  сейчас в Москве живут его внучка  Татьяна и ее дети.


 

-Вы учитесь или работаете?

 


-Я учусь в Московском институте журналистики и литературного творчества.


Институт расположен  около метро «Арбатское», в Калашном переулке,  против здания  ТАСС. Вуз совсем еще юный – ему  двенадцать лет.


 

-Занимаетесь журналистикой?

 


-Да, у меня есть  публикации в альманахе, несколько статей я сделала.


Сейчас устраиваюсь на работу.


 


-Чем увлекаетесь кроме учебы?


 


-Люблю  активный отдых: ездить, путешествовать,  сплавляться на байдарках. Скажем, очень хорошие впечатления у меня о сплаве по  реке Чусовой, в Пермской области.


    

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Надо же, а я думала Чапаев, - это вымышленный герой. А и нтервью с родственниками Петьки и Анки будут?

отдых в Таиланде